Lexus RX в Кенисберге от 3 011 000 до 5 282 000 руб

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 3 011 000 до 5 282 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2015

  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Размер займа:
руб.
Первоначальный взнос:
0 %
Срок займа:
мес.
Процентная ставка:
%
Вы берёте:
руб.
Первоначальный взнос:
%
К возврату:
руб.
Дата возврата:
Ежемесячный платёж:
руб.

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу...

Описание

Описание Lexus RX

На мотор-шоу в Нью-Йорке в первых числах апреля 2015 года прошли мировые смотрины премиального кроссовера Lexus RX 4-го поколения, являющегося самой распространенной моделью марки за всю ее историю существования.

По сравнению с предшественником, новый Lexus RX 350 радикально изменил имидж, и его дизайн выполнен в схожем ключе с «младшим» кроссовером NX. Первое, что бросается в глаза при осмотре автомобиля – огромная радиаторная решетка в форме веретена, которая обрамлена сложными фарами со светодиодной начинкой и интегрированными «галочками» ходовых огней.

Следом не остаются незамеченными стремительные боковые очертания кузова с угловатыми колесными арками, в которых даже диски на 19 дюймов (опционально – 20 дюймов) выглядят несколько скромно, а также эффектной линией бокового остекления, стремительно ниспадающей к задней части и переходящей в темные стойки – создается ощущение парящей крыши.

А вот заднюю часть вдохновение японских дизайнеров затронуло меньше всего – светодиодные фонари с L-образной графикой, характерная форма крышки багажника да бампер, выполненный из острых граней, с небольшим диффузором и двумя патрубками системы выхлопа сложной компоновки.

Как и прежде, «350-й» Лексус RX доступен в исполнении F SPORT, которое превозносит некоторые особенности во внешность кроссовера. В первую очередь это касается передней части, отличающейся иным оформлением с укрупненной решеткой радиатора и «насыщенным» аэродинамическими элементами бампером. А вот боковины и корма при этом практически не меняются – заметны лишь колесные диски на 20 дюймов.

По сравнению с предшественником «четвертый» Lexus RX прибавил в размерах по всем фронтам: его длина составляет 4890 мм, высота – 1690 мм, ширина – 1895 мм (это означает, что кроссовер стал на 120 мм длиннее, на 10 мм выше и на 10 мм шире). Колесная база насчитывает 2790 мм (плюс 50 мм), а над дорожным полотном (клиренс) он возвышается на 180 миллиметров.

Интерьер Lexus RX четвертой генерации по своей архитектуре, оформлению, насыщению современными технологиями и качеству исполнения полностью соответствует канонам премиального сегмента. За мультифункциональным рулевым колесом притаилась стильная панель приборов, представленная в базовых версиях двумя циферблатами и цветным экраном между ними, а в исполнении F SPORT – спортивной комбинацией с большой площадью виртуальных показаний.

Центральная консоль выполнена в современном стиле, а главенствующая роль на ней отведена огромному дисплею мультимедийного комплекса диагональю 12.3 дюйма, управление которым осуществляется посредством «мышки» с тачпадом. Один из стильных элементов салона – аналоговые часы между дефлекторами вентиляции, которые удачно вписываются в его концепцию, ниже которых – панели управления «музыкой» и «климатом».

Убранство «четвертого» Lexus RX отделано премиальными материалами отделки – приятные и мягкие пластики, натуральная кожа различных оттенков, настоящий алюминий. Качество сборки – на высочайшем уровне, все элементы тщательно подогнаны друг другу, зазоры между ними сведены к минимуму.

Для водителя и штурмана в японском «проходимце» предлагаются передние кресла с удачным профилем, достаточными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами настроек. Задний диван без затруднений примет троих человек, но особенно комфортно будут чувствовать себя именно двое. Из стандартных удобств – индивидуальные дефлекторы обдува и регулируемая по углу наклона спинка, а в качестве опции доступен подогрев крайних мест и два 11.6-дюймовых дисплея информационно-развлекательного комплекса, вмонтированные в подголовники передних сидений.

Багажное отделение четвёртого Lexus RX 350, по сравнению с предшественником, слегка увеличилось в объеме – до 553 литров. Спинка заднего дивана складывается с помощью электропривода в соотношении 60:40, но, увы, совершенно ровной площадки для поклажи не получается, а вместительность багажника при этом возрастает до 1626 литров.

На Lexus RX 350 4-ой генерации устанавливается бензиновая «шестерка» с V-образным размещением цилиндров и непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, которая генерирует 300 лошадиных сил мощности. Связку с ней составляют 8-диапазонный «автомат» и подключаемый полный привод с многодисковой муфтой (по умолчанию кроссовер переднеприводный, задняя ось активируется при проскальзывании). Показания динамики, скорости и топливной экономичности производитель пока не озвучивает.

Кроссовер Lexus RX 4-го поколения построен на платформе предшественника и имеет следующую компоновку подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги. Опционально автомобиль комплектуется адаптивным шасси Adaptive Variable Suspension с электронноуправляемыми амортизаторами, которое способно подстраиваться под условия движения и подавлять крены при прохождении поворотов. Тормозная система наделена вентилируемыми дисками на всех колесах, а рулевой механизм – электроусилителем с прогрессивными характеристиками.

Опциональный пакет F SPORT (помимо элементов внешнего стайлинга и незначительных отличий в интерьере) предполагает агрессивный режим работы мотора и трансмиссии под названием Sport S+, наделяющий кроссовер «острыми повадками».

На российском рынке Lexus RX 350 продается в комплектациях Executive, Premium, Luxury (с пактом F SPORT) и Exclusive.

Самый «простой» вариант этого кроссовера премиум-класса имеет в штате: десять подушек безопасности, светодиодную оптику «по кругу», подогрев передних кресел, технологию бесключевого попадания в салон и запуска мотора кнопкой, климатическую установку с двумя зонами охвата, 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, а также ABS с EBD и ESP… и многое другое.

Привилегиями максимально «навороченного» экземпляра являются: передние сиденья с электрорегулировками, премиальная «музыка» Mark Levinson с 15-ю динамиками, панорамная крыша, задний диван с электроприводом, четыре камеры кругового обзора, адаптивная регулируемая подвеска и системы отслеживания «слепых» зон и помощи при покидании парковки.

Видео обзор Lexus RX

Краш тест Lexus RX



Одноклассники